Выберите город:

Нам 20 лет!

Вакансии

Основополагающие принципы работы нашей компании:

1. Удовлетворение потребностей клиентов.

Приоритетной задачей всех подразделений компании является удовлетворение потребностей клиентов в качественных товарах и услугах. Каждому клиенту мы уделяем персональное внимание и предлагаем индивидуальное обслуживание. Мы очень дорожим доверием наших клиентов и стараемся поддерживать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения. Репутация для нас важнее сиюминутной выгоды. Мы считаем, что для деловых отношений необходимы: порядочность, справедливость, обязательность и компетентность.

2. Забота о сотрудниках.

Профессионализм порождает успех. Развитие компании напрямую зависит от профессионализма и творческой энергии людей, которые в ней работают. Поэтому наша команда - это самый ценный актив компании. Каждый сотрудник стремится повышать свой профессиональный уровень, а компания создает для этого все возможности.

 

Вакансии

В связи с расширением сферы деятельности компании в Краснодарском филиале Группы компаний "НХЛ" (ПКФ "Нижегородский хлеб") открыта вакансия 

1. Менеджер по продажам запасных частей для пищевого оборудования.

Обязанности:

  • Продажа запасных частей и расходных материалов для хлебопекарного оборудования
  • Участие в переговорах на уровне первых лиц предприятий
  • Участие в семинарах, выставках

Требования:

  • Образование высшее техническое или технологическое
  • Опыт ативных продаж, навыки ведения переговоров
  • Хорошее знание ПК
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, нацеленность на результат

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, оформление согласно законодательства
  • Работа в молодом, дружном коллективе, возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата сотовой связи

Производственно-коммерческая компания "Нижегородский хлеб" приглашает на постоянную работу в филиал г. Казани:

Менеджера по продажам оборудования и пищевой промышленности

Обязанности:

  • Выполнение стандартов компании по работе с базой клиентов
  • Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров на уровне первых лиц компании
  • Сопровождение сделки
  • Администрирование сделки
  • Контроль дебиторской задолженнсти

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж от 2 лет
  • Опыт продаж технологического оборудования является преимуществом

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального роста

Наша компания постоянно развивается, и мы заботимся о своем кадровом резерве.

Если Вы профессионал в области продаж пищевого оборудования или специалист по техническому / технологическому обслуживанию оборудования и хотите работать в нашем дружном коллективе, направляйте свое резюме по адресу:
hr@hleb-nn.ru или звоните по телефону 248-18-48.